» » Малый бизнес в Соединенных Штатах Америки

Малый бизнес в Соединенных Штатах Америки

Малый бизнес в Соединенных Штатах АмерикиФото: Thomas Barwick/ Stone/ Getty Images

Многие люди, которые мало что знают о США будут удивлены, когда узнают, что даже сегодня, американская экономика находиться не во власти таких гигантских корпораций как Apple и Microsoft. Около 99% от всех малых предприятий в США на которых трудиться около 500 человек и меньше составляют по данным, американского Управления по делам малого бизнеса (SBA), 52 процента всего работающего населения страны. Примерно 19,6 млн американцев работают на компании, нанимающие меньше чем 20 работников, 18,4 млн человек в компаниях с персоналом от 20 до 99 человек и 14,6 млн работников в фирмах с численностью персонала от 100 до 499.

В крупных компаниях с численностью сотрудников 500 и более работают 47,7 млн американцев.


Малый бизнес в США является незаменимым источником динамизма для американской экономики. Благодаря малым предприятиям появилось около 75% новых рабочих мест в американской экономике в период между 1990 и 1995 годах.


Они также представляют точку входа в экономику для новых групп. Например, женщины по статистике более вовлечены в малый бизнес. Количество компаний, открытых женщинами выросло на 89% что примерно равно 8,1 миллионов, в период 1987 – 1997 годах, и фирмы, открытые женщинами, продолжат рост к 2017 году на 35 %. Мелкие фирмы имеют тенденцию нанимать людей пенсионного возраста, а также людей, которые предпочитают частичную занятость.


Успех малого бизнеса заключается в том, что они умеют быстро реагировать на меняющиеся экономические условия. Они знают своего клиента в лицо, и в основном стараются удовлетворить потребности местного масштаба. Предприятия малого бизнеса, работающие в «Силиконовой Долине» в Калифорнии и других hi-tech анклавах, являются основным источником инноваций.


Большинство новаторов начинали собирать свои высокотехнологичные изобретения у себя в гараже и в дальнейшем выросли до могущественных корпораций. Небольшие компании которые быстро стали крупными игроками в народном хозяйстве и мировой экономике, в такой список входят Microsoft(программное обеспечение), Federal Express(экспресс доставка почты), Nike(спортивная одежда), Ben & Jerry(производитель мороженного).


Несомненно, многие предприятия малого бизнеса терпят неудачу. Но в США, банкротство не ставит крест на человеке, у которого что-то не получилось, как это бывает в некоторых странах. Часто неудача служит как ценный опыт, для предпринимателя, который поможет не совершать ошибки при реализации другого бизнес проекта.


Популярность бизнеса способствует хорошей поддержке малых фирм в конгрессе и законодательных собраниях штатов США. Небольшие компании отстояли много льгот от федерального законодательства, в таких сферах как здравоохранение и трудовая безопасность. Конгресс также создал в 1953 году Управление по делам малого бизнеса, чтобы помочь начинающим предпринимателям в виде знаний и финансовой помощи. Каждый год SBA гарантирует $10,000 миллионов которые будут выдаваться в кредит для малых предприятий.


Дополнительно SBA выделил $26,000 миллионов для кредитов с низкой процентной ставкой для компаний всех размеров, которые пострадали от наводнений, ураганов, торнадо и других бедствий.


Источник статьи:(economics.about.com)
Перевод: Евгений Новиков.



  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Теги: бизнес
Поделиться с друзьями:

Похожие публикации:

593
Комментариев к статье (1):
  1. Аватар
    Настя Калинина  2016-07-12
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    В России, малый бизнес, всегда был под прицелом, и как только появляется успешный предприниматель, который нашел ту нишу где можно грести деньги лопатой за свой труд. Ждите гостей в погонах которые у вас все отожмут, как не печально это звучит но это так.
    На все же желаю всем начинающим предпринимателям удачи.

    Ответить